Крейсер 95км/ч, ничего не дребезжит, не трясется и не создает дискомфорта. Максималка 120км/ч, но не стоит переоценивать китайских инженеров... Мот отлично подходит как для поездок по городу, так и для пересеченной местности. Тяговитый мотор вполне справляется с задачами эндуро. Подвеска с прогрессией, вилка регулируется по жесткости, есть винты сброса воздуха, в колёсах с завода стоят буксаторы. Пять передач, информативный одометр, показывает все, обороты, пробег, максимальную скорость, уровень топлива, поворотники, лампочка нейтрали. Мотор с водяным охлажденим, два радиатора с уже установленным с завода на нем вентилятором. Сидение среднее по жесткости. Более 50-60 км на нем без остановок сложно проехать, устает задница. Руль переменного сечения, толстый, не гнется, хотя я на нем заваливался только в лесу, там не обо что его погнуть. Тормоза все дисковые, разумеется. Все расходники по колесам, тормозным дискам, колодкам подходят от Японского папы - Honda CRF 250-450, так же и от китайских братьев младших - Forsage 450, Asiawings 250, Stels 450. Конкретно колодки от Irbis TTR250, если говорить о дешевых расходниках. Мотоцикл на дорожных колесах, на родной резине и она еще в очень хорошем состоянии, пробег то всего 2600. Так же и колодки не требуют замены, все в отличном состоянии, еще очень толстые. Выхлоп стоковый, "раздушкой" и прочими глупостями не занимался. На нем даже ЕГР не трогал, как был, так и есть. Заводится с кнопки, с пол оборота. С кика тоже заводится. В моторе установлен декомпрессор, кик в ногу не отскакивает, прожимается легко. Мотор тихий, работает ровно, карб никогда не трогал, не было необходимости. Чистил и промазывал фильтр два раза. Цепь 520, за все время подтягивал ее 2 раза и то на чуть-чуть. Колесные диски позволяют установить резину шире. Обода качественные, алюминиевые DOT, спицы жирные. Вообще в этой модели есть много вещей, которые не ставят в новые модели в виду удешевления производства и снижения качества в целом продукта. Рама из метала. Мотоцикл увесистый. Думаю где то 150 кг в заправленном виде. Бак на 11 литров. Хватает на много и долго. Мот надежный и не прихотливый. Коробка четкая, нейтраль четкая, чик-чик, легко ловится, как с первой так и со второй передачи. Масло заменено перед закрытием сезона. Под сидением провода уложены в защитную гофру, некоторые элементы надежно замотаны изолентой. На пультах работают все кнопки. Подсос на руле. Сразу оговорюсь, что мот высокий. Мне с ростом в 175 на обеих ногах стоять не очень удобно, стою на мысочках. Одной ногой вполне комфортно. Изготовитель заявил 19л. С. , думаю там столько есть. Едет мотоцикл очень хорошо. Если есть еще вопросы - звоните. ПТС, СТС, стоит на учете. Составим ДКП и все. Торг есть. ОТПРАВЛЮ В РЕГИОНЫ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ. Мотард
Супермото
Supermoto
Motard
TTR. Продам отличного и верного коня. Выпуск 2011 года. За время эксплуатации (2600 пробег, реальный) были вылечены все болячки этой модели. В прочем их было не так много.