•Общается с клиентами по готовому сценарию. •Выполняет плановые показатели и получает за это премию. •Работает с базой действующих клиентов для допродажи услуг. Условия работы:
• место работы: работа из дома в комфортных для Вас условиях;
• график работы — дневные и вечерние смены;
• ежемесячные премии по результатам работы;
• дружный коллектив и насыщенная корпоративная жизнь. Вы — идеальный кандидат, если:
• Вы умеете вежливо общаться по телефону. • У Вас грамотная речь и четкая дикция. • У Вас установлен Microsoft Windows (от 7 и выше). • Вы уверенный пользователь ПК и у Вас установлен MS Office (Word, Excel, PowerPoint, OneNote). • У Вас есть проводной Интернет (не модем) и гарнитура (наушники с микрофоном). • У Вас есть возможность обеспечить тишину во время разговора. • Вы имеете опыт работы в call- центре (приветствуется, но не является обязательным — мы готовы Вас всему научить). Что делает специалист call•центра:
•Совершает исходящие звонки с целью предложения услуг компании по готовой клиентской базе.