Мы любим наших Клиентов и помогаем им чувствовать себя свободно во времени и пространстве! В Контактном Центре Вы сможете:
· Приносить пользу людям, рассказывая нашим клиентам о тарифах и услугах компании;
· Находить выход из любой ситуации для наших клиентов и коллег;
· Консультировать и поддерживать людей, получая запросы о помощи по телефону. Вы получите:
· Официальное трудоустройство;
· Своевременную белую заработную плату (стабильный оклад + ежемесячная премия);
· Возможность самостоятельного выбора графика работы (9 или 12 часовой рабочий день);
· Льготы и бонусы от компании: полный социальный пакет (ДМС, оплата больничного, ежегодного и отпуска, дополнительное страхование от несчастных случаев), мобильную связь‚ служебный тариф на Интернет, скидки на фитнес и другие услуги компаний партнеров;
· Перспективы карьерного и профессионального роста внутри компании - в твоем городе, в России, в Мире! · Развоз на такси (при окончании смены после 22:00 мы довезем Вас до любого района в черте города). Если Вы:
· Готовы много общаться‚ узнавать и запоминать новую информацию;
· Самоорганизованны и самостоятельны;
· Позитивно относитесь к людям;
· Нацелены на результат и умеете найти решение в самых разных ситуациях;
· Являетесь опытным пользователем компьютера, смартфона или планшета. «Билайн» приглашает вас стать частью команды Контактного Центра! Работа в контактном центре ждет вас! Что нужно сделать, чтобы помогать людям вместе с «Билайн»:
· Пройти собеседование;
· Успешно завершить корпоративное обучение (во время обучения выплачиваем стипендию! ).