Ваши будущие обязанности:
- прием входящих звонков;
- ведение отчетной и договорной документации,
- ведение необходимых журналов и личных дел;
- замещение руководителя во время отъездов;
- проверка электронной почты, деловая переписка. - управление персоналом. Требования: умение принимать решения, способность доводить начатое до конца, готовность к серьезной работе. Мы предлагаем нашим сотрудникам:
- разные варианты графика: вариант полного рабочего дня (с 10 до 17 с перерывом на обед, сб, вс - выходные), и вариант совмещения (рассматривается от 3-х часов в день в промежутках с 10 до 17 часов), а также возможность работать 2/2, 3/3. - поддержку и помощь на всех этапах работы. - профессиональный рост,
- дружный и сплоченный коллектив,
- рабочее место в офисе (стол, стул, ноутбук),
- карьерный рост до руководителя отдела,
- достойный уровень дохода до 35 000 р. + премии (перечисление средств на карту). Рассмотрим кандидатов без опыта, соискателей с другой сферы и выпускников учебных заведений, но необходима готовность обучиться новой сфере. Звоните, чтобы записаться на собеседование! (Звонки принимаем в будни с 10:00 до 21:00, в выходные с 12:00 до 19:00). Вакансия актуальна пока висит данное объявление. Оптовой компании по поставке текстильно-ортопедической продукции (подушки, одеяла, наматрасники), товаров повседневного спроса, бытовой техники, косметических средств и др. (марок Circe, revetize…) в связи с расширением бизнеса и увеличением объема работ, требуются сотрудники. Мы прямой работодатель!