Новая цепь. Стоит натяжитель цепи и демпфер руля. Новые поворотники. Фара на линзе с биксеноном. Седушка перетянута. Задний суппорт и главный тормозной цилиндр NISSIN, от фаера 929. Тормозные шланги армированные. Мотор валит, не дымит. Акум в хорошем состоянии. Этот квадрик грамотно доработан под ремонтопригодность.. Двоих тянет на ура. Доки ПСМ. Стоит на учёте в ГосТехНадзоре. 4. 10. 16г. Отполированы выпускные и впускные каналы в голове, включая впускной коллектор Притёрты клапана и отрегулирован зазор. Чехлы на всех аммортах (фото пока нет)
Волговские сигналы, Сигнализация. 22. 10. 16 другой багажник, шире, длиньше, мощнее (нет на фотке) Пара задних колёс на 10" в сборе, широкие(фотки нет). Два комплекта резины (шипованная и летняя), варежки на руль. Новые задние амортизаторы. Доработки прибавляются вместе с ценником. Александр
Квадрик в отличнейшем состоянии на вариаторе. Передние нижние рычаги теперь со сменными шаровыми. Маятник на подшипниках и длиньше оригинала на 100мм
Вал руля новый и на подшипниках, верх на игольчатом, внизу 3 шариковых. Все подшипники, шаровые опоры, сальники, рулевые наконечники, сайлентблоки новые. Новая передняя резина. Есть ещё одна передняя пара под ошиповку. Все рычаги, ступицы, маятник, руль, глушитель покрашены порошком.