Принципы планировки и оформления помещений офиса. 2. 3. Правила и методы организации работы офиса. 2. 4. Сферу деятельности работников офиса. 2. 5. Этику взаимоотношений в рабочей группе. 2. 2. 6. Стандарты делопроизводства. 2. 7. Принципы организации снабжения офиса. 2. 8. Техническое оснащение офиса. 2. 9. Правила пользования оргтехникой. 2. 10. Принципы взаимоотношений с администрацией здания, в котором располагаются офисные помещения. 2. 11. Основы эстетики, этики и социальной психологии. 2. 12. Правила внутреннего порядка. II. Должностные обязанности
Администратор офиса:
Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами). Осуществляет контроль над оформлением помещений, следит за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях офиса. Осуществляет контроль над правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе. Устанавливает контакты с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса. Обеспечивает надлежащее содержание и эксплуатацию помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты. Организует делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками. Организует эффективное и культурное обслуживание посетителей, обеспечивает создание для них комфортных условий, консультирует их по административным вопросам. Условия:Работа в офисе. Требования:Администратор офиса относится к категории специалистов. Администратор офиса должен знать:
2. 1. Расположение офисных помещений. 2.