Требования: образование среднее, не полное высшее, опыт работы с первичной бухгалтерией приветствуется, знание программ: Excel, Word, 1С, внимательность, стрессоустойчивость, пунктуальность. Обязанности:Выполнение поручений руководителя;
Работа с первичной документацией по участкам бухгалтерского учёта (поступление от поставщиков, реализация), контроль за своевременным и полным поступлением первичных документов. Ведение актов-сверок с контрагентами;
Взаимодействие с курьерскими и почтовыми организациями;
Подготовка документов по запросам из ИФНС;
Подготовка документов в архив; архивация;
Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов(актов, счетов-фактур). Пятидневная рабочая неделя. Условия:Полный рабочий день на территории работодателя.