• навыки ведения договорной работы;
• навыки ведения полного правого обеспечения деятельности компании;
• навыки составления различных юридических документов. • Знание основ делопроизводства
• Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet
• Грамотная устная и письменная речь
• Умение общаться и заключать договора с клиентами
• Знание ресторанного бизнеса, навыки общения с клиентами
• Ннавыки ведения бухгалтерского, налогового учета;
• Навыки ведения кассовой книги;
• навыки работы с первичной документацией;
• навыки оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;
• навыки составления авансовых отчетов;
• навыки составления актов сверок;
• уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С.